Официальный сайт
МО "Кяхтинский район"

Церковь в селе Тамир
Хилгантуйский дацан
Местность Отсон Хаан
Открытие Хилгантуйского дацана
Версия для слабовидящих

Главное событие

Погода в Кяхте
Ошибка. Ключа 544 не существует.
Мы в соц. сетях:

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА : admkht@govrb.ru

Анонсы

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе

 

 
 
Главная » » Решения Совета депутатов » Проекты решений » Об утверждении Порядка списания имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Кяхтинский район» РБ

Об утверждении Порядка списания имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Кяхтинский район» РБ


Файл отсутствует
скачать

от 12.09.2019

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КЯХТИНСКИЙ РАЙОН» РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

«___» сентября 2019 года                                                                   №_____

 

г. Кяхта

 

Об утверждении Порядка списания имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Кяхтинский район» РБ

 

В целях повышения эффективности процедуры списания имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия, Совет депутатов муниципального образования «Кяхтинский район» Р Е Ш И Л:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок списания имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Кяхтинский район» РБ.
  2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Председателя Совета депутатов МО «Кяхтинский район».
  3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации.

 

 

Председатель Совета депутатов

муниципального образования

«Кяхтинский район»

 

Глава

муниципального образования

«Кяхтинский район»

 

                             И.В. Матаев

 

 

                     Б.Ж. Нимаев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

К решению Совета депутатов

муниципального образования

«Кяхтинский район» Республики Бурятия

от «__» сентября 2019 г.№______

 

 

Порядок списания имущества,

находящегося в собственности муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила списания движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Кяхтинский район» РБ (далее - муниципальное имущество) и закрепленного на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в том числе казенными, органами местного самоуправления (далее – муниципальные организации), а также муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования «Кяхтинский район»РБ (далее – Казна).

1.2. В настоящем Порядке под списанием муниципального имущества понимается комплекс действий, связанных с признанием муниципального имущества непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, либо выбывшим из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения.

1.3. Решение о списании муниципального имущества принимается в случае, если:

а) муниципальное имущество непригодно для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа;

б) муниципальное имущество выбыло из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, в том числе помимо воли владельца.

1.4. Списание муниципального имущества осуществляют:

а) муниципальное бюджетное учреждение - в отношении:

- недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, - по согласованию с органом, уполномоченным на управление и распоряжение муниципальным имуществом, при наличии согласования органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения;

- иного движимого имущества - самостоятельно;

б) муниципальное автономное учреждение - в отношении:

- недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним собственником или приобретенных муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, - по согласованию с органом, уполномоченным на управление и распоряжение муниципальным имуществом, при наличии согласования органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия учредителя муниципального автономного учреждения;

- иного имущества - самостоятельно;

в) муниципальное казенное учреждение, муниципальное казенное предприятие, муниципальное унитарное предприятие, - в отношении недвижимого и движимого имущества, закрепленных за ним собственником, - по согласованию с органом, уполномоченным на управление и распоряжение муниципальным имуществом, при наличии согласования органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия учредителей таких муниципальных учреждений (предприятий);

г) орган местного самоуправления - в отношении недвижимого и движимого имущества, закрепленных за ним собственником, - по согласованию органом, уполномоченным на управление и распоряжение муниципальным имуществом;

д) орган, уполномоченный на управление и распоряжение муниципальным имуществом, - самостоятельно - в отношении движимого и недвижимого имущества, составляющего Казну.

 

  1. Порядок и организационно-техническое обеспечение

процедур списания имущества

2.1. В целях подготовки и принятия решения о списании муниципального имущества муниципальной организацией создается постоянно действующая комиссия по подготовке и принятию такого решения (далее - комиссия).

2.2. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

а) осматривает муниципальное имущество, подлежащее списанию, с учетом данных, содержащихся в учетно-технической и иной документации;

б) принимает решение по вопросу о целесообразности (пригодности) дальнейшего использования муниципального имущества, о возможности и эффективности его восстановления, возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов от муниципального имущества;

в) устанавливает причины списания муниципального имущества, в числе которых физический и (или) моральный износ, нарушение условий содержания и (или) эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование для управленческих нужд и иные причины, которые привели к необходимости списания муниципального имущества;

г) подготавливает акт о списании муниципального имущества (далее - акт о списании) в зависимости от вида списываемого муниципального имущества по установленной форме и формирует пакет документов в соответствии с перечнем, предусмотренным разделом 3 настоящего Порядка.

2.3. Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом руководителя муниципальной организации. Таким приказом на комиссию могут быть возложены дополнительные полномочия, направленные на обеспечение использования муниципального имущества по целевому назначению, в том числе при проведении инвентаризации, а также при своевременной подготовке и принятии решений о списании муниципального имущества.

Для участия в заседаниях комиссии по решению председателя комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе. Экспертом не может быть лицо организации, на которое возложены обязанности, связанные с непосредственной материальной ответственностью за материальные ценности, исследуемые в целях принятия решения о списании имущества.

2.4. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии.

Комиссия проводит заседания по мере необходимости.

Срок рассмотрения комиссией представленных ей документов не должен превышать 14 дней.

Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава комиссии.

Решение о списании муниципального имущества принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, путем подписания акта о списании.

2.5. Оформленный комиссией акт о списании утверждается руководителем муниципальной организации самостоятельно, а в случаях, установленных настоящим Порядком, - после согласования с органом, уполномоченным на управление и распоряжение муниципальным имуществом, и органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя муниципальной организации, в порядке, установленном муниципальным правовым актом.

2.6. До утверждения в установленном порядке акта о списании реализация мероприятий, предусмотренных актом о списании, не допускается.

Реализация таких мероприятий осуществляется муниципальной организацией самостоятельно либо с привлечением третьих лиц на основании заключенного договора и подтверждается комиссией.

2.7. Выбытие муниципального имущества в связи с принятием решения о списании имущества отражается в бухгалтерском (бюджетном) учете муниципальной организацией в установленном порядке.

 

  1. Перечень документов, представляемых муниципальными организациями в орган, уполномоченный на управление и распоряжение муниципальным имуществом, и орган местного самоуправления, осуществляющий полномочия учредителя муниципальной организации для согласования списания муниципального имущества

а) сопроводительное письмо муниципальной организации, подписанное руководителем (уполномоченным им лицом), содержащее полное наименование муниципальной организации и перечень представленных документов;

б) перечень объектов муниципального имущества, решение о списании которых подлежит согласованию;

в) копия решения о создании комиссии с приложением приказа муниципальной организации об утверждении положения о данной комиссии и ее состава;

г) копия протокола заседания комиссии;

д) акт о списании муниципального имущества, подписанный членами комиссии;

е) копия инвентарной карточки учета основных средств;

ж) копии технической документации на списываемое имущество (технический паспорт, паспорт транспортного средства и т.п.);

з) экспертное заключение специализированной организации (с приложением копии лицензии или другого документа, подтверждающего право на осуществление соответствующего вида деятельности), содержащее вывод о непригодности списываемого муниципального имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции);

и) при списании имущества, относящегося к объектам социальной инфраструктуры для детей (здания, строения, сооружения, оборудование и иное имущество), - положительное заключение комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта инфраструктуры для детей;

к) при списании имущества в результате его утраты в связи с кражей, аварией, пожаром либо иной непредвиденной ситуацией - акт (заключение, справка), выданный уполномоченным органом, или иные документы, подтверждающие факт утраты списываемого имущества и его причины; доказательства, подтверждающие принятые меры по установлению виновных лиц и в случае их установления - меры, принятые в отношении данных лиц, в том числе по взысканию суммы понесенного ущерба;

л) при списании недвижимого имущества в целях строительства нового объекта капитального строительства - копию разрешения на строительство объекта, планируемого к строительству.

 

Дата создания: 12-09-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *