Официальный сайт
МО "Кяхтинский район"
671841, Республика Бурятия, г. Кяхта, ул. Ленина,33
Русский Китайский Монгольский
Ещё информации
 Телефон: 8(30142)91-4-05
   
 Приёмная: 8(30142)91-4-78
 Телефон: 8(30142)91-4-05
   
 Приёмная: 8(30142)91-4-78

Главное событие

Ошибка!

Фотогалерея

Мы в соц. сетях:

Официальная группа Муниципального образования "Кяхтинский район":

https://vk.com/mokyakhta

График приёма:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье

Анонсы

  

http://premier.gov.ru 

http://government.ru 

http://municipalforum.ru/forum2011

 

 

 

http://fskn.gov.ru

 

 
Главная » » Решения Совета депутатов » 2011 » Об утверждении Регламента Контрольно-счетной палаты МО Кяхтинский район»

Об утверждении Регламента Контрольно-счетной палаты МО Кяхтинский район»


797 Кб
скачать

6-43 С от 01.12.2011





СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«кяхтинский район»
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

РЕШЕНИЕ

От 01 декабря 2011 г. № 6-43 С г. Кяхта

Об утверждении Регламента Контрольно-счетной палаты
МО Кяхтинский район»

В соответствии со статьями 157,264.4, 265 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, статьями 15,38 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6 –ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом МО «Кяхтинский район» Совет депутатов МО «Кяхтинский район» решил:
1. Утвердить Регламент Контрольно-счетной палаты МО «Кяхтинский район» (приложение 1.)
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его с момента подписания.
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на Председателя
Совета депутатов МО «Кяхтинский район» В.А. Жарникову.

 

 

Глава МО «Кяхтинский район» В.Ж.Цыремпилов

Приложение 1
Утверждено решением Совета депутатов
МО «Кяхтинский раон» от «____»______2011г.
№________________

РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МО «КЯХТИНСКИЙ РАЙОН»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет и содержание регламента Контрольно-счетной палаты
Регламент Контрольно-счетной палаты МО «Кяхтинский район» (далее – регламент КСП, регламент) определяет:
внутренние вопросы ее деятельности;
полномочия председателя КСП;
полномочия сотрудников КСП;
функции и взаимодействие структурных подразделений КСП;
порядок ведения дел;
порядок подготовки и проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, иной деятельности.
Регламент разработан и утвержден в соответствии с Положением Контрольно-счетной палаты
МО «Кяхтинский район».
Регламент является правовым актом Представительного органа МО «Кяхтинский район» . Неисполнение сотрудником палаты требований регламента является нарушением служебной дисциплины и влечет за собой ответственность, установленную законодательством.
Регламент состоит из основного текста и приложений.
Приложения к регламенту, являются обязательными для исполнения наравне с положениями основного текста регламента.
Статья 2. Порядок принятия решений по вопросам, не урегулированным регламентом
По вопросам, порядок решений которых не урегулирован регламентом, может устанавливаться председателем КСП и вводится в действие приказом или распоряжением, обязательными для исполнения всеми сотрудниками КСП.
II. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КСП, СОТРУДНИКОВ КСП.
Статья 3. Полномочия председателя КСП.
Председателя КСП осуществляет следующие полномочия:
• организует подготовку проектов годовых планов работы КСП, контролирует их исполнение;
• на основании отчетов составляет сводные отчеты о работе КСП;
• организует и непосредственно участвует в проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ в соответствии с планом работы КСП.
• организует и осуществляет совместно с другими сотрудниками подготовку отчетов, заключений, иных материалов палаты;
• осуществляет правовое сопровождение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий давая правовую оценку фактам, установленным при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, и квалифицируя выявленные нарушения;
• контролирует и обобщает практику исполнения представлений и предписаний КСП ;
• организует подготовку предложений и замечаний в проекты нормативных правовых актов МО «Кяхтинский район».
• организует подготовку предложений по устранению недостатков, выявленных в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также по совершенствованию бюджетного процесса в МО «Кяхтинский район»
• организует работу с письмами, предложениями, жалобами и заявлениями физических и юридических лиц;
• представляет интересы КСП в судах, правоохранительных и других органах при рассмотрении правовых вопросов;
• осуществляет взаимодействие КСП с правоохранительными органами, контрольными и надзорными органами, органами исполнительной власти.
Председатель КСП отвечает за:
• организационно-методическое обеспечение работы КСП;
• организацию работы по систематическому анализу итогов проводимых мероприятий, обобщению и исследованию причин и последствий выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств местного бюджета, управления и распоряжения собственностью МО «Кяхтинский район»;
• организацию работы по взаимодействию КСП с органом, исполняющим бюджет МО «Кяхтинский район», органами казначейства;
• организацию работы по проведению финансовой экспертизы проектов местного бюджета и муниципальных целевых программ;
• организацию работы по проведению внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, подготовку экспертного заключения.
Статья 4. Полномочия аудитора КСП.
Аудитор КСП в пределах закрепленного направления деятельности осуществляет следующие полномочия:
• организует и непосредственно участвует в проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ в соответствии с планом работы КСП;
• ведет учет результатов деятельности КСП, готовит информацию для отчетности КСП;
• осуществляет сбор и обобщение информации, ее комплексный, всесторонний анализ, оценку состояния дел, выявление проблем и тенденций, сложившихся в сфере деятельности аудиторского направления;
• вносит на рассмотрение Председателя КСП проекты отчетов, заключений, представлений КСП и другие материалы по результатам контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ для принятия постановлений;
• готовит по поручению председателя КСП иные материалы, связанные с деятельностью КСП;
• готовит предложения в проект годового плана работы КСП;
Аудитор по поручению председателя КСП:
• докладывает результаты контрольных мероприятий на заседаниях комиссий и сессии Совета депутатов МО «Кяхтинский район»
• участвует в работе совещаний, конференций, семинаров по вопросам муниципального финансового контроля, контроля за управлением муниципальным имуществом.
Аудитор КСП имеет право:
• истребовать любую необходимую информацию (документы) от всех органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности и их должностных лиц в пределах компетенции КСП;
• вносить председателю КСП предложения о рассмотрении любых вопросов, отнесенных к компетенции КСП;
• взаимодействовать с другими контрольными органами по вопросам своей деятельности.
III. ВНУТРЕННИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КСП.
Статья 5. Рабочие совещания КСП
Рабочие совещания КСП проводятся:
• со всеми сотрудниками КСП – по мере необходимости, как правило, не реже одного раза в полугодие;
• для обсуждения проектов отчетов, актов, заключений и иных итоговых документов по контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям и в других случаях – по мере необходимости;
На рабочих совещаниях рассматриваются вопросы текущей деятельности КСП, информация сотрудников КСП о ходе выполнения заданий, предусмотренных планом работы палаты, планами контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также поручаемых председателем КСП; обсуждаются материалы проводимых проверок, ревизий, экспертиз с выдачей конкретных рекомендаций, поручений для их исполнения, определяется степень готовности материалов к обсуждению на заседании Комиссии по муниципальной собственности, бюджету, налогам и сборам.
На общих совещаниях обсуждаются результаты работы, как в целом КСП, так и по конкретным направлениям контрольной и экспертно-аналитической деятельности, определяются цели и задачи КСП на предстоящий период, вопросы взаимодействия с органами власти, органами местного самоуправления и иными организациями. Кроме того, решаются вопросы организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности КСП.
Рабочие совещания по обсуждению проектов отчетов о контрольных мероприятиях проводятся по инициативе председателя КСП или ответственного сотрудника КСП.
Статья 6. Планирование работы КСП
Планирование работы КСП осуществляется на основе годовых планов работы.
Годовые планы работ охватывают деятельность КСП по следующим видам:
проведение контрольных мероприятий;
выполнение экспертно-аналитических работ.
анализ итогов проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщений и исследований причин и последствий выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств местного бюджета, предложений КСП по совершенствованию бюджетного процесса НПА МО «Кяхтинского района по бюджетным вопросам;
основных направлений развития бюджетного процесса и финансовой системы в Кяхтинском районе.
Годовые планы по соответствующим направлениям деятельности КСП содержат данные о сроках проведения указанных в них мероприятий, об ответственных исполнителях.
Проекты планов работ КСП формируются председателем КСП, на основе предложений.
Обязательному рассмотрению при формировании планов работы КСП подлежат предложения комиссии по муниципальной собственности, бюджету, налогам и сборам, депутатов и органов исполнительной власти направленные в КСП до 15 декабря .
Проект годового плана работы утверждается председателем КСП.
Общий контроль за выполнением планов работ КСП осуществляет председатель КСП.
Статья 7. Учет результатов деятельности и отчетность о деятельности КСП.
Должностные лица КСП ведут учет проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, установленных нарушений и недостатков, принятых мер по их устранению, направленных и реализованных предложений по совершенствованию деятельности органов власти и органов местного самоуправления, а также других результатов деятельности КСП.
Формы документов, используемых для учета результатов деятельности КСП и порядок их ведения утверждаются Председателем КСП.
Данные учета результатов деятельности КСП используются для составления годовых отчетов о результатах контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ и иной отчетности КСП.
Годовой отчет КСП содержит информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, иной деятельности КСП, выводах по ее результатам, предложениях по совершенствованию деятельности органов власти и органов местного самоуправления и мерах по их реализации.
Годовой отчет КСП составляется заместителем председателя КСП и аналитической группой и утверждается коллегией КСП. Структурные подразделения КСП предоставляют необходимую для составления годового отчета КСП информацию.
Иная отчетность о деятельности КСП составляется в случаях и порядке, установленных законодательством или председателем КСП.
Статья 8. Порядок поощрения сотрудников КСП
За успешное и добросовестное выполнение сотрудниками КСП должностных обязанностей, безупречную работу, личный вклад в выполнение заданий особой важности и сложности, а также в связи с юбилейными датами и праздничными днями предусматриваются следующие виды поощрений:
а) объявление благодарности;
б) награждение почетной грамотой;
в) награждение ценным подарком.
Решение о применении поощрения принимается председателем КСП по собственной инициативе, оформляется приказом. В представлении на поощрение излагаются содержание выполненных заданий, их особое значение для повышения эффективности деятельности КСП, приводятся свидетельства добросовестности и инициативы, проявленные при выполнении задания.
Решение о поощрении председателя КСП принимается Советом депутатов МО «Кяхтинский район».
Объявление благодарности, награждение почетной грамотой может сочетаться с награждением ценным подарком или денежной премией.
Поощрения доводятся до сведения коллектива КСП и заносятся в трудовую книжку сотрудника.
Статья 9. Порядок делопроизводства в КСП
Делопроизводство в КСП осуществляется в соответствии с регламентом и Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой председателем КСП.
Все документы и материалы по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий подлежат учету и хранению в соответствии с Инструкцией по делопроизводству КСП.
Статья 10. Внутренний трудовой распорядок КСП.
Внутренний трудовой распорядок КСП, режим службы (работы) и время отдыха сотрудников КСП определены Служебным распорядком Совета депутатов МО «Кяхтинский район».
IV. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, ПРОВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Статья 11. Подготовка к проведению контрольного мероприятия
Основанием для проведения контрольного мероприятия является годовой план работы КСП и поручение председателя КСП.
Руководителем контрольного мероприятия назначается, как правило, аудитор КСП. На период подготовки и проведения контрольного мероприятия все сотрудники, включенные в состав группы (комиссии), поступают в непосредственное подчинение руководителя.
Объем, сроки, способы проведения контрольных мероприятий, проверяемые объекты определяются руководителем контрольного мероприятия и указываются в программе контрольного мероприятия.
В рамках одного контрольного мероприятия может оформляться несколько поручений на проведение контрольного мероприятия в зависимости от количества объектов проверки.
До начала проведения планового контрольного мероприятия руководитель контрольного мероприятия составляет программу его проведения и, вместе с проектом поручений председателя КСП на проведение контрольного мероприятия, представляет ее на согласование и утверждение председателю КСП.
Утвержденная программа при необходимости может быть дополнена или сокращена в процессе проведения мероприятия руководителем контрольного мероприятия, с обязательным последующим утверждением изменений председателем КСП.
Поручения на проведение контрольных мероприятий заполняются по типовой форме (приложение 3) на бланке палаты и регистрируются в установленном порядке в приемной КСП.
Поручение на проведение контрольного мероприятия, оформленное надлежащим образом на установленном бланке КСП, зарегистрированное должным порядком и подписанное председателем КСП, является правовым основанием для допуска указанных в нем должностных лиц к проведению контрольного мероприятия в соответствующей организации.
Второй экземпляр поручения на проведение контрольного мероприятия направляется руководителю объекта проверки либо вручается лично ему руководителем контрольного мероприятия с обязательной отметкой о вручении на первом экземпляре поручения с указанием даты вручения и подписью должностного лица.
В необходимых случаях к участию в проведении контрольного мероприятия могут привлекаться специалисты иных организаций и независимые эксперты.
При участии в контрольном мероприятии более двух сотрудников, уполномоченный на его проведение руководитель контрольного мероприятия обязан провести с его участниками, в соответствии с утвержденным им планом, организационно-методическое совещание по вопросам планируемого контрольного мероприятия. При необходимости, каждому выдается персональное задание.
С момента получения поручения на проведение контрольного мероприятия, руководитель контрольного мероприятия несет персональную ответственность за организацию его проведения, сроки и конечные результаты контрольного мероприятия в соответствии с действующим законодательством.
Статья 12. Порядок проведения контрольных мероприятий
Контрольные мероприятия КСП проводятся должностными лицами КСП в соответствии с обязанностями, установленными Регламентом КСП и их должностными инструкциями.
Контрольное мероприятие проводится в сроки, предусмотренные годовым планом КСП. Решение об изменении наименований и сроков проведения контрольного мероприятия принимается коллегией по мотивированному заявлению руководителя контрольного мероприятия. Контрольные мероприятия могут приостанавливаться на период проведения экспертиз.
В случае возникновения необходимости дополнительного привлечения к контрольному мероприятию специалистов палаты или иных организаций, сотрудников правоохранительных и контрольных органов, руководитель контрольного мероприятия обращается с обоснованной заявкой на имя председателя палаты.
При проведении контрольных мероприятий сотрудники КСП и привлеченные ими специалисты не имеют права вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых организаций, а также сообщать третьим лицам содержание исследуемых материалов и иную служебную информацию, полученную в ходе работы, а также свои выводы по ним.
Особенности проведения контрольных мероприятий, связанные со спецификой содержания направлений деятельности КСП, могут регламентироваться методическими указаниями и рекомендациями.
Статья 13. Составление, обсуждение и утверждение итоговых документов по контрольным мероприятиям
По итогам проведения контрольных мероприятий (обследования, проверки, ревизии) составляются справки, акты и отчеты.
По отдельным вопросам контрольного мероприятия для закрепления результатов и выводов аналитического характера, как правило, в случае отсутствия нарушений, может составляться справка.
Акты и отчеты составляются во всех случаях по итогам проведения контрольного мероприятия в целях документального оформления полученных результатов, выявленных нарушений, выводов и предложений.
Руководитель контрольного мероприятия организует работу по составлению итоговых документов, которую осуществляют должностные лица КСП, принимавшие непосредственное участие в мероприятии.
Акт может оформляться на контрольное мероприятие в целом либо по отдельно проверенным вопросам (направлениям, организациям). При проверке одновременно нескольких организаций, на каждую из них составляется отдельный акт. Акты и справки по отдельным вопросам подписываются должностными лицами КСП, непосредственно проверявшими соответствующий вопрос.
Акт контрольного мероприятия состоит из вводной и описательной частей.
Вводная часть акта контрольного мероприятия должна содержать следующие сведения:
наименование акта;
цель контрольного мероприятия;
вопросы контрольного мероприятия;
дата и место составления акта контрольного мероприятия;
основания для проведения контрольного мероприятия (пункт плана работы Контрольно-счетной палаты Кяхтинского района на соответствующий год; номер и дата поручения на проведение контрольного мероприятия; иные основания);
наименование должности, фамилии и инициалы лиц принимавших участие в проведении контрольного мероприятия;
период проведения контрольного мероприятия в отношении конкретного объекта;
сведения об объекте контрольного мероприятия, включающие:
- полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), КПП, ОГРН, ОКАТО;
- ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа;
- сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов в органах осуществляющих их открытие и ведение;
- должности, фамилии и инициалы лиц, отвечающих за финансово-хозяйственную деятельность в проверяемый период;
- иные необходимые данные;
- перечень законодательных и нормативных правовых актов.
Описательная часть акта должна содержать изложение установленных фактов деятельности объекта проверки, в том числе подробное описание правонарушений с указанием нарушителя, даты совершения нарушения, платежного или иного документа, подтверждающего факт совершения нарушения, постатейного перечня нарушенных правовых актов и иной информации о нарушении.
Проект акта, как правило, согласовывается с заместителем председателя палаты. Акт подписывается должностными лицами палаты, участвовавшими в его составлении, экземпляр акта направляется в проверяемую организацию на ознакомление.
Акт доводится до руководства проверяемой организации должностным лицом КСП лично (о чем делается соответствующая отметка в сопроводительном письме или экземпляре акта, остающемся в КСП) либо направляется заказным письмом с уведомлением.
Срок на ознакомление проверяемой стороны с актом и представление возражений устанавливается не более пяти дней.
На поступившие от руководителя проверяемой организации возражения аудитор готовит мотивированное заключение.
Акт с поступившими возражениями руководителя проверяемой организации и мотивированным заключением аудитора на них, хранится в соответствии с Инструкцией по делопроизводству КСП.
Наименование отчета по итогам контрольного мероприятия должно соответствовать годовому плану работы КСП. Отчет составляется аудитором и содержит обобщение и анализ материалов контрольного мероприятия, а также сделанные на их основе выводы и предложения. Отчет составляется на основе актов, справок и других материалов контрольного мероприятия в срок, установленный планом работы КСП. Отчет утверждается Председателем КСП и направляется Гламе МО «Кяхтинский район» и в Совет депутатов МО «Кяхтинский район».
Отчет состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
Вводная часть отчета должна содержать следующие сведения:
наименование отчета;
дата и место утверждения отчета;
пункт плана работы Контрольно-счетной палаты Кяхтинский район» на соответствующий год или иное основание для проведения контрольного мероприятия;
наименование должности, фамилии и инициалы руководителя и всех участников проведения контрольного мероприятия;
проверяемый период;
сведения о всех объектах контрольного мероприятия, включающие:
- полное и краткое наименование;
- ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа;
- наименование должности, фамилии и инициалы лиц, отвечающих за финансово-хозяйственную деятельность в проверяемый период;
- иные необходимые данные;
- вопросы контрольного мероприятия.
Описательная часть отчета должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу плана контрольного мероприятия.
В описательной части содержится:
описание изученной темы контрольного мероприятия;
описание положения дел в проверяемой сфере деятельности;
выявленные проблемы;
история вопроса (там, где это необходимо);
определение места проверяемого вопроса в общем ряду деятельности органов государственной власти области, органов местного самоуправления;
проблемы и недостатки правового регулирования проверяемого вопроса (там, где это необходимо);
правомерность установления расходных обязательств;
правомерность (законность) осуществления расходов;
квалификация выявленных нарушений законодательства.
Заключительная часть отчета должна содержать обобщенную информацию о результатах контрольного мероприятия в форме выводов и предложений.
Статья 14. Подготовка и оформление представлений и предписаний КСП, организация контроля за их исполнением, иных решений по результатам мероприятий
По результатам контрольного мероприятия, в случае выявления нарушений законодательства, вместе с отчетом готовится представление КСП.
Представление КСП должно содержать:
информацию о нарушениях, выявленных в результате проведения контрольного мероприятия и касающихся компетенции должностного лица, организации или органа власти, которому направляется представление;
предложения по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности виновных лиц;
сроки принятия мер по устранению нарушений и ответа по результатам рассмотрения представления.
Типовая форма представления указана в приложении 4.
В случаях предусмотренных Положением «О Контрольно-счетной палате МО «Кяхтинский район» готовятся предписания КСП.
Предписание КСП должно содержать:
информацию о нарушениях, выявленных в ходе контрольного мероприятия и касающихся компетенции должностного лица, организации или органа власти, которому направляется представление;
требования по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности виновных лиц;
сроки исполнения предписания.
Типовая форма предписания указана в приложении 5.
Проекты представлений и предписаний готовятся аудитором, согласуются с заместителем председателя КСП.
Представления и предписания КСП подписываются председателем КСП. Один экземпляр отправляется адресату, один хранится в КСП.
Контроль за рассмотрением и принятием мер по представлениям, а также за исполнением предписаний КСП осуществляет руководитель контрольного мероприятия. В целях осуществления оперативного контроля отделом организационного, технического и кадрового обеспечения ведется учет направленных представлений и предписаний, ответов на них и соблюдения установленных сроков.
Статья 15. Обеспечение безопасности должностных лиц КСП при проведении контрольных мероприятий
Должностные лица КСП проводят контрольные мероприятия, как правило, в составе двух и более человек при наличии всех необходимых документов: поручения на проведение контрольного мероприятия, программы работы, служебного удостоверения. О начале проведения проверки ставится в известность руководитель проверяемого объекта (лицо, исполняющее его обязанности), либо его заместитель который организует рабочее место и дает поручения конкретным исполнителям. Проверяющие знакомятся с режимом работы, порядком закрытия служебных помещений и согласовывают на месте организацию работы, сообщают в приемную палаты адрес, телефон и режим работы при проведении контрольного мероприятия.
В ходе проведения контрольных мероприятий проверяющие, руководствуются программой контрольного мероприятия, нормами Этического кодекса сотрудников контрольно-счетных органов.
В случае возникновения (назревания) конфликтной ситуации, спровоцированной проверяемой стороной, работа может быть приостановлена после предварительного уведомления о случившемся председателя или заместителя председателя КСП. При невозможности уведомить руководство КСП решение принимается проверяющими на месте, исходя из оценки сложившейся обстановки.
В случае прямых угроз и (или) действий со стороны проверяемых должностных лиц, работа прекращается немедленно. Одновременно проверяющими, по возможности, ставится в известность руководство КСП и (или) принимаются меры по доведению указанных фактов до сведения правоохранительных органов, с целью пресечения противоправных действий со стороны проверяемых, а также другие законные меры, направленные на обеспечение безопасности должностных лиц КСП.
Проверяющие не вправе разглашать предварительные результаты контрольного мероприятия, обсуждать сведения, полученные от проверяемых в ходе контрольного мероприятия, ни с кем, кроме руководства КСП.
В случае установления в ходе проверки фактов, влекущих за собой уголовную ответственность, проверяющие обязаны немедленно, по возможности, поставить в известность руководство КСП и принять все доступные меры к обеспечению сохранности документов.
В соответствии с заключенными соглашениями о совместной деятельности к проверке, в случае необходимости, могут быть привлечены сотрудники правоохранительных органов.
Члены комиссии обязаны соблюдать меры безопасности в пути следования на проверяемый объект и обратно, ставить в известность о своем месте нахождения руководство КСП.
Статья 16. Действия должностных лиц КСП в случае отказа в допуске к необходимым объектам, материалам и документам
В случае отказа сотрудниками проверяемых организаций в допуске должностного лица КСП, предъявившего удостоверение и поручение о проведении проверки, на территорию проверяемого объекта, или в предоставлении необходимой информации, а также в случае несвоевременного и (или) неполного предоставления необходимой информации, должностное лицо КСП обязано незамедлительно оформить акт об отказе в допуске на территорию объекта и (или) в предоставлении информации (приложение 6), с указанием даты, времени, места, фамилии, должности сотрудника, допустившего противоправные действия и иной необходимой информации.
В течение 24 часов с момента составления акт должен быть направлен председателю КСП или руководителю контрольного мероприятия, с предварительным устным докладом.
При невозможности разрешить конфликт собственными силами, руководитель контрольного мероприятия обязан доложить о происшедшем председателю или заместителю председателя КСП для принятия необходимых мер по исполнению руководителями проверяемой организации требований членов комиссии.
При наличии признаков административного правонарушения в действиях должностных лиц проверяемой организации, сотрудником КСП составляется протокол об административном правонарушении.
V. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ, ИНФОРМАЦИОННОЙ И ИНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КСП.
Статья 17. Экспертно-аналитическая деятельность КСП.
КСП осуществляет экспертно-аналитическую деятельность по следующим основным вопросам:
проведение экспертиз – комплексного правового, финансово-бюджетного, социально-экономического анализа и оценки документов (проектов документов) на предмет их соответствия законодательству, взаимной согласованности и непротиворечивости и другим предъявляемым требованиям;
анализ итогов проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обобщение и исследование причин и последствий выявленных нарушений и недостатков;
сбор и обобщение информации; ее комплексный, всесторонний анализ; оценка состояния дел, выявление проблем и тенденций, сложившихся в сфере деятельности аудиторского направления (аналитической группы);
анализ межбюджетных отношений в Кяхтинском районе;
аудит эффективности использования средств местного бюджета.
Экспертно-аналитическая деятельность КСП осуществляется в следующих формах:
проведение экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных планом работы КСП;
проведение экспертиз по запросам Главы МО «Кяхтинский район» и поручениям Совета депутатов МО «Кяхтинский район»;
анализ информации и экспертиза документов, осуществляемые в рамках проводимых контрольных мероприятий;
осуществление иной экспертно-аналитической деятельности.
В ходе проведения экспертно-аналитического мероприятия могут осуществляться выборочные проверки.
По итогам проведения экспертно-аналитических мероприятий составляются заключения. Результаты экспертно-аналитической деятельности также могут закрепляться в актах, справках, аналитических записках и других документах.
Порядок проведения экспертно-аналитических мероприятий, составления, обсуждения и утверждения итоговых документов аналогичен порядку для контрольных мероприятий.
Иная экспертно-аналитическая деятельность осуществляется по решению председателя КСП, а также по инициативе должностных лиц КСП.
Статья 18. Информационная деятельность КСП
Информационная деятельность КСП обеспечивает реализацию принципа гласности муниципального финансового контроля и осуществляется в следующих формах:
направление Главе МО «Кяхтинский район» и в Совет депутатов МО «Кяхтинский район» отчетов по контрольным мероприятиям, заключений по экспертно-аналитическим мероприятиям, годовых отчетов КСП о результатах контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ;
направление информации по запросам правоохранительных органов, информирование правоохранительных органов о случаях выявления нарушений, влекущих за собой уголовную ответственность;
предоставление информации на основании соглашений с органами контроля и надзора, правоохранительными органами и иными организациями;
подготовка информационных сообщений для средств массовой информации;
размещение информации в электронном виде в сети Интернет;
иные формы предоставления информации.
Отчеты по контрольным мероприятиям, заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям, годовые отчеты КСП направляются в адрес Главы МО «Кяхтинский район» и Председателя Совета депутатов МО «Кяхтинский район» в течение пяти рабочих дней после их утверждения председателем КСП.
Информация о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий другим органам местного самоуправления и иным организациям может предоставляться по решению председателя КСП, в том числе в связи с запросом руководителей этих органов, но не ранее направления этой информации Главе МО «Кяхтинский район» и в Совет депутатов МО «Кяхтинский район».
Информация о результатах проведенных КСП контрольных и экспертно-аналитических мероприятий может предоставляется средствам массовой информации только по их завершении, после обсуждения результатов на рабочем совещании и направления этой информации Главе МО «Кяхтинский район» и в Совет депутатов МО «Кяхтинский район».
Информационные сообщения для средств массовой информации предоставляются только после утверждением Председателем КСП. Не утвержденные тексты информационных сообщений не подлежат опубликованию и передаче в средства массовой информации.
Статья 19. Подготовка и направление предложений по совершенствованию деятельности органов власти и органов местного самоуправления
Должностные лица КСП по собственной инициативе готовят предложения по совершенствованию НПА, бюджетного процесса, системы управления и распоряжения муниципальным имуществом, других направлений деятельности органов власти и органов местного самоуправления Кяхтинского района на основе анализа и обобщения итогов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, причин и последствий выявленных нарушений и недостатков.
Председателем КСП может быть принято решение о разработке предложений по внесению изменений в нормативный правовой акт (его проект) или совершенствованию деятельности органа власти, органа местного самоуправления.
Предложения направляются Главе МО «Кяхтинский район» , в Совет депутатов МО «Кяхтинский район», органам исполнительной власти, органам местного самоуправления Кяхтинского района и другим организациям в следующем порядке:
1) в составе отчетов о результатах контрольных мероприятий;
2) в составе заключений о результатах экспертно-аналитических мероприятий;
3) в составе представлений КСП;
4) в составе годовых отчетов о результатах контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ;
5) иными способами.
Решение о направлении предложения в составе отчетов, заключений и представлений КСП принимается председателем КСП. В случае направления предложения иными способами решение может приниматься председателем КСП.
Статья 20. Организационно-методическое обеспечение деятельности КСП.
Организационно-методическое обеспечение разрабатывается для закрепления методологии и стандартов, координации контрольной, экспертно-аналитической, информационной и иных видов деятельности КСП.
Организационно-методическое обеспечение деятельности палаты составляют методические указания и рекомендации:
1) методические указания – форма организационно-методического обеспечения, обязательная для применения в деятельности должностных лиц КСП;
2) методические рекомендации – форма организационно-методического обеспечения, рекомендуемая для применения в деятельности должностных лиц КСП.
Методические указания и рекомендации могут разрабатываться по решению председателя КСП, либо по инициативе заместителя председателя КСП или аудитора.
Научные, методические и иные документы и материалы, относящиеся к деятельности палаты, могут утверждаться в качестве методических указаний и рекомендаций КСП или служить основой для их разработки.
Методические указания и рекомендации утверждаются председателя КСП.
Руководитель контрольного или экспертно-аналитического мероприятия информирует председателя о случаях отклонений от методических указаний, регламентирующих контрольную и экспертно-аналитическую деятельность КСП. Должностное лицо КСП, осуществляющее иную деятельность КСП, информирует председателя КСП о случаях отклонений от регламентирующих ее методических указаний.
Статья 21. Изменение и дополнение регламента КСП.
Настоящий регламент может быть изменен или дополнен по решению Совета депутатов МО «Кяхтинский район» на основании предложения председателя КСП.
Регламент, все изменения и дополнения к нему вступают в силу с момента утверждения Советом депутатов МО «Кяхтинский район»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания материала: 23-07-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *