Главная | О районе | Новости | Карта сайта |
11 мая 2018
Управление Росреестра по Республике Бурятия заинтересовано в совершенствовании качества работы с населением по предоставлению государственных услуг. В связи с этим, на официальной странице ведомства в социальной сети «Вконтакте» (https://vk.com/rosreestrrb) появился подраздел «Книга жалоб и предложений». В этом разделе граждане могут оставлять свои комментарии по качеству предоставления услуг Росреестра, с какими трудностями они столкнулись и что, по их мнению, поможет улучшить процесс предоставления услуг.
«Мы регулярно мониторим результаты предоставления услуг Росреестра, делаем опросы. Например, каждое полугодие нашими сотрудниками проводится анкетирование граждан в офисах МФЦ. На основе полученных результатов проводится анализ, принимаются необходимые меры по улучшению качества обслуживания. Доступность и комфорт предоставления государственных услуг – наша основная цель», - рассказала Ольга Андреева, начальник отела организации, мониторинга и контроля управления Росреестра по Республике Бурятия.
Напомним, что задать интересующий вопрос можно в разделе «Обсуждения», подразделе «Вопросы». Данная рубрика функционирует на протяжении шести лет и активно используется жителями региона.