Официальный сайт
МО "Кяхтинский район"

Церковь в селе Тамир
Хилгантуйский дацан
Местность Отсон Хаан
Открытие Хилгантуйского дацана
Версия для слабовидящих

Главное событие

Погода в Кяхте
Ошибка. Ключа 544 не существует.
Мы в соц. сетях:

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА : admkht@govrb.ru

Анонсы

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе

 

 
 
Главная » Новости » Права потребителя в случае отмены рейса и отказе авиакомпании в возврате денег за билет

Права потребителя в случае отмены рейса и отказе авиакомпании в возврате денег за билет

29 июня 2022

Права потребителя в случае отмены рейса и отказе авиакомпании в возврате денег за билет

 

В случае отмены рейса, указанного в билете, отказ пассажира от перевозки признается вынужденным (п. 227 Приказа Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82).

В таком случае пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку (если перевозка ни на одном участке не была выполнена), даже если тариф невозвратный, а также все виды уплаченных сборов (п. 116, 120 Приказа Минтранса РФ от 25 сентября 2008 г. N 155).

Правительство обеспечит возможность возврата гражданам стоимости билетов на рейсы, которые были отменены из-за внешних ограничений, а также из-за закрытия аэропортов на юге и в центральной части России (Постановление Правительства России от 14.04.2022 N 662, Распоряжение Правительства России от 14.04.2022 N 876-р).

В данных обстоятельствах авиакомпании не должны заменять возврат денег за билеты ваучерами.

Таким образом, потребителю необходимо обратиться с письменной претензии в адрес авиакомпании с требованием о возврате провозной платы за билет.

В случае приобретения билетов через стороннюю организацию, также обратитесь с заявлением с требованием о возврате денежных средств в кассу или на специализированный сайт по продаже билетов.

Дополнительно к письменной претензии Вы можете заполнить форму возврата на сайте авиакомпании. Внимательно указывайте ваши данные, номер рейса, дату вылета, номер билета, телефон и реквизиты карты, на которую хотите вернуть деньги.

Кроме того, Вы можете связаться со службой поддержки, позвонить на горячую линию авиакомпании.

Перевозчик обязан в течение 30 дней со дня поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме или в форме подписанного электронной подписью электронного документа дать Вам ответ об удовлетворении или отклонении претензии.

В случае отказа в удовлетворении требования о возврате денежных средств или неполучении ответа в установленный для рассмотрения срок, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.

При обращении в суд потребитель вправе воспользоваться иными правами в соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»: на возмещение морального вреда (ст. 15), уплату штрафа в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (п. 6 ст. 13).

Потребитель освобождается от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (п. 3 ст. 17).

Исковое заявление может быть предъявлено в суд по месту жительства или по месту пребывания потребителя, по месту нахождения ответчика, по месту заключения договора (ст. 17).

 

 

Для получения консультации можете обратиться в Консультационный пункт для потребителей по телефонам 8 (30145) 43726, 8 (9025) 62-31-99 (в рабочее время)

 

Дата создания: 29-06-2022
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *