Главная | О районе | Новости | Карта сайта |
Информация о работе с обращениями граждан
Уважаемые посетители!
Вы можете обратиться в администрацию МО "Шарагольское"лично ,письменно, направив заявление по адресу: 671835 Кяхтинский район, с.Шарагол, ул.Октябрьская д.26 либо посредством электронной связи: e-mail: mosharagol@mail.ru
Все обращения. направленные в администрацию МО СП "Шарагольское", подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
Граждане, направляющие обращения в письменной форме и по сети "Интернет" могут изложить его суть в виде предложения, заявления, жалобы или ходатайства.
Предложение - это обращение гражданина, содержащее изложение конкретных мер, направленных на улучшение организации и деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, общественных объединений, на совершенствование правовой основы государственной и общественной жизни на решение вопросов экономической, политической, социально культурной и других сфер деятельности государства и общества.
Заявление - это обращение гражданина по поводу реализации принадлежащих ему прав и свобод, закрепленных Конституцией РФ и законодательством РФ.
Жалоба - это обращение гражданина по поводу восстановления его прав, свобод и законных интересов, нарушенных решениями и действиями (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления, должностного лица либо юридического или физического лица, а также восстановление его прав, свобод или законных интересов др. граждан.
Ходатайство - это обращение гражданина с просьбой о признании определенного статуса, прав и свобод, изложенное в письменной форме, которые предусмотрены законодательством РФ, а также обращение гражданина, общественного объединения или должностного лица в поддержку просьбы иного гражданина о признании определенного статуса, прав и свобод.
Сотрудники , исполняя функции, связанные с централизованным учетом, организацией рассмотрения письменных обращений граждан, а также обращений, поступивших по сети "Интернет", изучают сведения, которые в обязательном порядке должен изложить автор обращения, согласно действующему законодательству. Заявителю необходимо сообщить о себе: Ф.И.О., адрес, контактный телефон, указать дату написания обращения, поставить личную подпись.
Обращения с неразличимым текстом или такие, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения, в 5-дневный срок возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные.
В случае если письменные обращения граждан, в которых нет подписи, не указана фамилия или написана неразборчиво, которые не содержат данных о месте жительства заявителя либо о его работе или учебе, такие письма признаются анонимными и рассмотрению не подлежат.
Ответ на обращение направляется почтовой либо электронной связью по адресу, указанному в обращении.
Обращение, в котором не указаны сведения об авторе (фамилия. имя, отчество, адрес) остается без ответа (ст. 11 ФЗ №59).
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в администрацию МО СП "Шарагольское", хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Ответственный за работу с обращениями граждан – специалист Ванчиков Василий Александрович.
Прием граждан по личным вопросам
Администрацией МО СП «Шарагольское»:
Должность |
Ф.И.О. |
Дни приема |
Часы приема |
Запись по телефону |
Глава МО СП «Шарагольское» |
Белобородов Александр Михайлович |
понедельник |
С 8.00 до 12.00 |
8(3014237121) |
|
|
|
|
|
Специалист 1 разряда МО СП «Шарагольское |
Ванчиков Василий Александрович |
Ежедневно |
С 08.00 до 12.00 |
8(3014237121) |
График работы Администрации МО «Шарагольское»
(осуществление приема заявлений от граждан):
Понедельник: с 08.00 до 17.00
Вторник: с 08.00 до 17.00
Среда: с 08.00 до 17.00
Четверг: с 08.00 до 17.00
Пятница: с 08.00 до 16.00
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00
Выходной день: суббота, воскресенье
-Анализ письменных и устных обращений граждан за 2017 год
-Анализ письменных и устных обращений граждан за 2016 год
- Анализ письменных и устных обращений граждан за 2015 год
Нормативные правовые акты по обращениям граждан
* О создании комиссии по регулированию конфликтов в МО "Шарагольское"
* Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти,
местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе
документов архивных фондов и других архивных документов"
* Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Порядок рассмотрения обращений граждан"