Официальный сайт
МО "Кяхтинский район"

Церковь в селе Тамир
Хилгантуйский дацан
Местность Отсон Хаан
Открытие Хилгантуйского дацана
Версия для слабовидящих

Главное событие

Погода в Кяхте










Мы в соц. сетях:

Анонсы

Главная » Новости » В Кяхтинской СОШ №2 возобновил работу «Мобильный Кванториум»

В Кяхтинской СОШ №2 возобновил работу «Мобильный Кванториум»

19 февраля 2021

В Кяхтинской СОШ №2 возобновил работу «Мобильный Кванториум»

 

 

 
8 февраля в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в МБОУ СОШ №2 возобновил свою работу «Кванториум». 

«Кванториум» - это новый формат дополнительного образования, это школа мышления абсолютно нового типа, а также уникальная среда, предназначенная для ускоренного развития ребенка по различным научно-исследовательским и инженерно-техническим направлениям. 

Обучение здесь проходит по следующим направлениям или квантумам: IT, виртуальная реальность, гео-информационные системы и авиастроение, промышленный дизайн и робототехника. 
Каждый ученик может создать проект по своему направлению. Для этого площадка “Кванториума” оснащена высокотехнологичным оборудованием, а проекты курируют опытные наставники, в том числе, представители научной школы, промышленности и бизнеса.

Основная цель - создать систему современных высокотехнологичных площадок интеллектуального развития и досуга для детей и подростков  Кяхтинского района. 

IT, виртуальная реальность. 

«Изначально идея была в том, чтобы изменить уроки технологии на более современный лад; чтобы дети работали не только на классических уроках труда, но и развивали свое техническое образование; чтобы изучали новые технологии», - отмечает руководитель Масюков Николай Михайлович. 

На направлении функционирует следующее оборудование: очки виртуальной реальности, весь комплект стоит около 140 000 рублей; у каждого педагога есть рабочий компьютер и 12 ноутбуков для детей; наборы для конструирования ардуина – это умный дом; 360 камера для записи улиц; программное обеспечение. Несмотря на то, что программа на английском языке, для детей это не помеха. Чаще всего, дети делают что-то свое, изобретают. Задача направления в том, чтобы дети работали в команде. На уроках виртуальной реальности практикуется 3D-моделирование. Дети из кубиков строят, рисуют  свои работы и выводят на 3D-моделирование. 

«С точкой роста у детей есть возможность заниматься дальше, не забрасывать данный вид образования. Также данное занятие делает детей сплочённее, и они лучше работают в командах. Очень хотелось бы, чтобы дети, обучающиеся в школе, и после неё изучали то, что им нравится, чтобы продолжали свое дело и пробовали себя в чем-то новом», - говорит Масюков Николай Михайлович. 
 
Гео-информационные системы и авиастроение. 
 
В прошлом году был  проведен социальной опрос молодежи России на тему самой востребованной профессии. На первом месте оказались операторы дронов, поэтому этим направлением начали заниматься в данном учреждении. На направлении дети изучают устройство дронов, их виды, назначения, конструкции. 

Основная цель направления в том, чтобы сгусток энергии, который хранится у каждого ребенка в душе, был разбужен; чтобы энергия ребенка двигалась в направлении, в котором он сам желает двигаться.

«Когда занимаешься с детьми первоначально, то кажется, что это игровой момент, но опытные руководители ориентируют школьников. Для того, чтобы дрон взлетел, ребёнок должен его изучить, посмотреть конструкцию, только после этого переходить непосредственно к занятиям, на практику. Дети своими руками создают летательные аппараты. С каждым разом программа усложняется. Дети отрабатывают свои навыки на учебном дроне, который стоит порядка 10 000 рублей», - отмечает Очиров Виктор Жугдурович.
 
Направление «Мобильный технопарк». Промышленный дизайн и робототехника. 
 
Промышленный дизайн связан с 3D моделированием. На начальном этап дети 5 класса на уроке технологии осваивают навыки основного 3D моделирования с помощью графического планшета. Преимущество в том, что  школьники могут делать простые, маленькие и большие жетончики. Это самый начальный этап. Сложный этап заключается в моделировании своего класса. После обеда на дополнительных занятиях дети занимаются робототехникой. 

«Хочу сказать, чтобы такие точки роста создавались не только в программе в нескольких школах, но и в школах сёл, потому что дети этим делом увлекаются, и будут увлекаться», - сказал Намсараев Чингис Аюрзанаевич. 
 
На направлениях свою работу ведут педагоги: Масюков Николай Михайлоич, Очиров Виктор Жугдурович, Намсараев Чингис Аюрзанаевич. 
 
Дата создания: 19-02-2021
Дата последнего изменения: 19-02-2021
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *