Официальный сайт
МО "Кяхтинский район"

Церковь в селе Тамир
Хилгантуйский дацан
Местность Отсон Хаан
Открытие Хилгантуйского дацана
Версия для слабовидящих

Главное событие

Погода в Кяхте
Ошибка. Ключа 544 не существует.
Мы в соц. сетях:

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА : admkht@govrb.ru

Анонсы

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе

 

 
 
Главная » » Решения Совета депутатов » Проекты решений » Проект решения 14 очередной сессии "О внесении изменений в решение Совета депутатов МО «Кяхтинский район» от 28.03.2013 года № 4-57С «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в МО «Кяхтинский район»

Проект решения 14 очередной сессии "О внесении изменений в решение Совета депутатов МО «Кяхтинский район» от 28.03.2013 года № 4-57С «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в МО «Кяхтинский район»


Файл отсутствует
скачать

от 22.11.2019

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КЯХТИНСКИЙ РАЙОН» РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

«28 » ноября 2019года                                                                   №

г. Кяхта

 

О внесении изменений в решение Совета депутатов МО «Кяхтинский район» от 28.03.2013 года № 4-57С «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в МО «Кяхтинский район»

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Кяхтинский район», в связи с совершенствованием бюджетного процесса Совет депутатов муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия РЕШИЛ:

  1. Внести в Положение «О бюджетном процессе в МО «Кяхтинский район», утвержденный решением Совета депутатов МО «Кяхтинский район» от 28.03.2013 №4-57С (в ред. от28.02.2014 №1-6С, от 30.09.2014г.№4-10С, от 30.04.2015 №3-19С), следующие изменения:

         1.1 Второй пункт 5 статьи 5 заменить на пункт 7

         1.2 Добавить пункт 6 статьи 5 следующего содержания:

«6) рассматривает проекты муниципальных программ МО «Кяхтинский район».

          1.3Статью 7. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты МО «Кяхтинский район» изложить в следующей редакции:

«Контрольно - счетная палата МО «Кяхтинский район» осуществляет бюджетные полномочия по:

         аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

         экспертизе проектов решений о бюджетах, иных нормативных правовых актов МО «Кяхтинский район», в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;

         экспертизе муниципальных программ;

         анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию муниципальных правовых актов;

         подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами  доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета  внутреннего финансового аудита;

         другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

         1.4 Статью 10. Структура муниципального долга МО «Кяхтинский район» и срочность долговых обязательств МО «Кяхтинский район» изложить в следующей редакции:

«1.Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.

2.Долговые обязательства МО «Кяхтинский район» могут существовать в виде обязательств по:

1)муниципальным ценным бумагам;

2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Росссийской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3)бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

5)муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

6)муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

7)иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг.

  1. В объем муниципального долга включаются:

1)номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2)объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3)объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5)объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования.

3.1. В объем муниципального внутреннего долга включаются:

1)номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

3)объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

4)объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

5)объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации.

3.2. В объем муниципального внешнего долга включаются:

1)объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным муниципальным образованием от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2)объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным в рамках использования целевых иностранных кредитов;

____________________________________________________________________________

Примечание.

Положения пункта 3.1 и 3.2 статьи 10 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования «Кяхтинский район», начиная с бюджета на 2020 год  и на плановый период 2021 и 2022 годов).

_____________________________________________________________________________

  1. Долговые обязательства МО «Кяхтинский район» могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до тридцати лет включительно).»

         1.5Добавить статью10.1 в следующего содержания:

«Прекращение муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга

1.В случае, если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению(не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами муниципального образования действия) в течении трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами.

         Долговые обязательства муниципального образования по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств);

  1. МО «Кяхтинский район» по истечении сроков, указанных в абзаце первом пункта 1настоящей статьи, издает муниципальный правовой акт о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.

3.Списание с муниципального долга осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга по видам списываемых муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита местного бюджета.

  1. Действие абзаца первого пункта 1, пунктов 2 и 3 настоящей статьи не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на муниципальные долговые обязательства перед Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и другими муниципальными образованиями.

5.Списание с муниципального долга реструктурированных, а также погашенных (выкупленных) муниципальных долговых обязательств осуществляется в соответствии с Бюджетным Кодексом.

  1. Выпуски муниципальных ценных бумаг, выкупленные (полученные в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) в полном объеме эмитировавшим их органом в соответствии с условиями эмиссии муниципальных ценных бумаг до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению указанного органа досрочно погашенными.

         Эмитент муниципальных ценных бумаг вправе признать исполненными обязательства по выпущенным им муниципальным ценным бумагам, выкупленным (полученным в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) до наступления даты их погашения.»

         1.6 Статью 29 изложить в следующей редакции:

«Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета МО «Кяхтинский район»

1.Годовой отчет об исполнении бюджета МО «Кяхтинский район» представляется Администрацией МО «Кяхтинский район» в Совет депутатов МО «Кяхтинский район» не позднее 1 мая текущего финансового года.

  1. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении муниципального бюджета и бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации».

         1.7 Статью 34 изложить в следующей редакции:

«Виды муниципального финансового контроля

  1. Муниципальный финансовый контроль в МО «Кяхтинский район» осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

  1. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты МО «Кяхтинский район».
  2. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Федерального казначейства и Финансового управления МО «Кяхтинский район».
  3. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета МО «Кяхтинский район».
  4. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета МО «Кяхтинский район» в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.»

         1.8 Статью 35 изложить в следующей редакции:

«Объекты муниципального финансового контроля

  1. Объектами муниципального финансового контроля являются:

         главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов муниципального бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита  бюджета;

         муниципальные образования, бюджетам которых предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;

         муниципальные учреждения;

         муниципальные унитарные предприятия;

         юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, получающие средства из муниципального бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из муниципального бюджета и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;

2.Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета МО «Кяхтинский район» межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется  в отношении:

         главных администраторов (администраторов) средств бюджета муниципального образования, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;

         муниципальных образований и главных администраторов (администраторов) средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которому предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, которым предоставлены средства из бюджета.

  1. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.

         Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

  1. Проверка расходов Контрольно-счетной палаты МО «Кяхтинский район» за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

         1.8 Статью 36 изложить в следующей редакции:

« Методы осуществления муниципального контроля финансового контроля

1.Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование.

2.Под проверкой в целях осуществления муниципального финансового контроля понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

         Под ревизией в целях осуществления муниципального финансового контроля понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности.

         Результаты проверки, ревизии оформляются актом.

  1. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.

         Под камеральными проверками в целях осуществления муниципального финансового контроля понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа муниципального финансового контроля на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.

         Под выездными проверками в целях осуществления муниципального финансового контроля понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.

         Под встречными проверками в целях осуществления  муниципального финансового контроля понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

  1. Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.»

         Результаты обследования оформляются заключением.

         1.8 Статью 37 изложить в следующей редакции:

«Полномочия Контрольно-счетной палаты МО «Кяхтинский район по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

  1. Полномочиями Контрольно-счетной палаты МО «Кяхтинский район по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:

         контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий  муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета;

         контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

         контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

  1. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контроль-счетной палатой МО «Кяхтинский район»:

         проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";

         направляются объектам контроля представления, предписания;

         направляются уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

         осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

  1. Порядок осуществления полномочий Контроль-счетной палатой МО «Кяхтинский район» по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами МО «Кяхтинский район», утвержденными Советом депутатов МО «Кяхтинский район».

         1.9 Статью 38 изложить в следующей редакции:

«Полномочия Финансового управления МО «Кяхтинский район» по осуществлению внутреннего финансового контроля

  1. Полномочиями Финансового управления МО «Кяхтинский район» по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

         контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

         контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов;

         контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

         контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

         контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

____________________________________________________________________________

Примечание.

Последний  абзац пункта 1 статьи 38 вступает в силу с 01.01.2020г.

_____________________________________________________________________________

  1. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Финансовым управлением МО «Кяхтинский район»:

         проводятся проверки, ревизии и обследования;

         направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

         направляются уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

         осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

         назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

         получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к  муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

         направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

____________________________________________________________________________

Примечание.

Последний абзац  пункта 2 статьи 38 вступает в силу с 01.01.2020г.

_____________________________________________________________________________

3.Порядок осуществления полномочий Финансовым управлением МО «Кяхтинский район» по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами МО «Кяхтинский район», а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.

         Порядок осуществления полномочий Финансовым управлением МО «Кяхтинский район» по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц Финансового управления МО «Кяхтинский район», права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами Финансового управления МО «Кяхтинский район».

         Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждаются муниципальными правовым актами МО «Кяхтинский район».

____________________________________________________________________________

Примечание.

пункт 3  статьи 38 г. действует до 01.07.2020г.

_____________________________________________________________________________

  1. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

         Федеральные стандарты внутреннего муниципального финансового контроля должны содержать:

         принципы контрольной деятельности Финансового управления МО «Кяхтинский район»;

         права и обязанности должностных лиц Финансового управления МО «Кяхтинский район», в том числе в части назначения (организации) проведения экспертиз;

         права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе в части организационно-технического обеспечения проверок, ревизий и обследований;

         правила планирования, проведения проверок, ревизий и обследований, оформления и реализации их результатов, в том числе правила продления срока исполнения представления, предписания;

         правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности;

         правила досудебного обжалования решений и действий Финансового управления МО «Кяхтинский район» и  должностных лиц;

         иные положения, необходимые для осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

 ____________________________________________________________________________

Примечание.

пункт 3  статьи 38 г. действует с 01.07.2020г.

____________________________________________________________________________»

2.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии по экономике, муниципальной собственности, бюджету, налогам и сборам Совета депутатов МО «Кяхтинский район» (Тарова Л.Б.)

3.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

Председатель Совета депутатов

муниципального образования

«Кяхтинский район»

 

Глава

муниципального образования

«Кяхтинский район»

 

                  И.В. Матаев

 

 

Б.Ж. Нимаев

 

Дата создания: 22-11-2019
Дата последнего изменения: 22-11-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *