Официальный сайт
МО "Кяхтинский район"

Церковь в селе Тамир
Хилгантуйский дацан
Местность Отсон Хаан
Открытие Хилгантуйского дацана
Версия для слабовидящих

Главное событие

Погода в Кяхте
Ошибка. Ключа 57 не существует.
Мы в соц. сетях:

 

 

 

 

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА : admkht@govrb.ru 

Резервная электронная почта : admkht@icm.buryatia.ru

Анонсы

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе

 

 
 
Главная » » Постановления Администрации МО "Кяхтинский район" » 2013 » Об утверждении Положения «О порядке осуществления муниципального контроля на территории муниципального образования сельского поселения «Хоронхойское»

Об утверждении Положения «О порядке осуществления муниципального контроля на территории муниципального образования сельского поселения «Хоронхойское»


104 Кб
скачать

12 от 06.03.2013

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ХОРОНХОЙСКОЕ»
КЯХТИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 06 марта 2013 г. № 12 с.Хоронхой

Об утверждении Положения
«О порядке осуществления муниципального контроля на территории
муниципального образования сельского поселения «Хоронхойское»

В соответствии с п.20 ч.1 ст.14 Федерального закона 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Администрация МО «Хоронхойское»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение «О порядке осуществления муниципального контроля на территории муниципального образования сельского поселения «Хоронхойское»» (Приложение).
2. Буянтуевой Ю.А. специалисту администрации МО «Хоронхойское» разместить настоящее Постановление на сайте Администрации МО «Кяхтинский район».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования (обнародования).

 

 

Глава МО «Хоронхойское» А.И.Подворный

Приложение
к Постановлению Главы
МО СП «Хоронхойское»
от 06 марта 2013г. № 12

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ХОРОНХОЙСКОЕ»

I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке осуществления муниципального контроля на территории муниципального образования сельского поселения «Хоронхойское» (далее - муниципальный контроль) определяет основные задачи и права уполномоченных лиц при проведении муниципального контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями нормативных правовых актов органов местного самоуправления, порядок организации и проведения проверок, порядок оформления результатов проверок.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
1.3. Основной задачей муниципального контроля является обеспечение исполнения нормативных правовых актов органа местного самоуправления муниципального образования сельского поселения «Хоронхойское».
II. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
2.1. Муниципальный контроль - деятельность органа местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования сельского поселения «Хоронхойское» проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Республики Бурятия, в случаях если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения.
2.2. Мероприятия по контролю - действия должностного лица или должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования сельского поселения «Хоронхойское» в целях проведения муниципального контроля и привлекаемых в случае необходимости в установленном действующим законодательством порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций по рассмотрению документов физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по обследованию используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых указанными лицами грузов, по отбору образцов продукции, объектов окружающей среды, объектов производственной сферы, по проведению их исследований, испытаний, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, с фактами причинения вреда.
2.3. Проверка - совокупность проводимых органом муниципального контроля в отношении физического и юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.
2.4. Эксперты, экспертные организации - граждане, имеющие специальные знания, опыт в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности и организации, аккредитованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, которые привлекаются органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю.
III. Порядок осуществления муниципального контроля
3.1. Муниципальный контроль осуществляется уполномоченными лицами, перечень которых утверждается постановлением Администрации муниципального образования сельского поселения «Хоронхойское» из числа муниципальных служащих Администрации муниципального образования сельского поселения «Хоронхойское».
3.2. Муниципальный контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
3.3. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления муниципального образования сельского поселения «Хоронхойское».
3.4. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года на основании разрабатываемых органом муниципального контроля ежегодных планов.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органом муниципального контроля совместно с другими органами государственного контроля (надзора) указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.5. Утвержденный руководителем муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования «Кяхтинский район» http:// admkht.sdep.ru раздел – Деятельность - Городские и сельские поселения - Хоронхойское в сети «Интернет», либо посредством опубликования в районной газете «Кяхтинские вести».
3.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы муниципального контроля (надзора), органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в прокуратуру Кяхтинского района Республики Бурятия.
3.7. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.8. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.9. Предметом внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является соблюдение в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органа муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.10. Основанием для проведения внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей является:
1. истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2. поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органа местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей вреде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растением, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3. Приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.11. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 3.10 настоящего Положения, органами муниципального контроля после согласования с прокуратурой Кяхтинского района Республики Бурятия по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Согласования проведения таких внеплановых выездных проверок осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
3.12. При осуществлении муниципального контроля уполномоченное лицо обязано иметь при себе служебное удостоверение и заверенную копию нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка, и в случае, предусмотренном частью 3.11 настоящего Положения, копию документа о согласовании проведения проверки.
3.13. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, за исключением случаев, установленных законом.
3.14. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного или техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.15. Срок проведения каждой из проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
3.16. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящего плановую проверку, срок проведения плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
IV. Порядок оформления результатов проверки
4.1. По результатам проверки должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль, составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр акта вручается руководителю юридического лица или иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, или их представителям под расписку лидо направляется почтой с уведомлением о вручении.
4.2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствующих при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведении проверки, либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
4.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписаний об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы и их копии.
4.4. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятия по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
4.5. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой Кяхтинского района Республики Бурятия, копия акта проверки направляется в прокуратуру Кяхтинского района Республики Бурятия в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
4.6. Должностные лица, проводящие проверку юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, делают запись о проведенной проверки в журнал учета проверок в соответствии с Федеральным законом. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
4.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления муниципального образования сельского поселения «Хоронхойское», должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством, обязаны:
- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- иные меры, предусмотренные действующим законодательством.
4.8. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляется с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.9. В случае неисполнения должностным лицом, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем предписания в установленный срок и обнаружении в их действиях (бездействии) состава административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении.
Перечень лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утверждается постановлением Администрации муниципального образования сельского поселения «Хоронхойское».
4.10. Протокол об административном правонарушении составляется в двух экземплярах, один из которых вручается нарушителю, другой - направляется соответствующему органу, уполномоченному рассматривать дела по административным правонарушениям.
V. Обязанности органа муниципального контроля при проведении проверки
5.1. Должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с настоящим Положением полномочия по предупреждению, выявлению и пересечению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку юридических лиц и индивидуальных предпринимателей только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля, и в случае, предусмотренном частью 3.11. настоящего Положения, копию документа о согласовании проверки.
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителя юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителя юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при поведении проверки, а также гражданам информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав, и законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, установленные настоящим Положением;
11) не требовать от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документы и иные сведения, представление которых не относится к предмету проверки;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с настоящим Положением, положениями Административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке юридического лица, индивидуального предпринимателя в журнале учета проверок.
VI. Ответственность органа муниципального контроля, их должностных лиц при проведении проверки
6.1. Орган муниципального контроля, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Органы муниципального контроля осуществляют контроль за исполнением своими должностными лицами служебных обязанностей, ведут учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводят соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
6.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении настоящего Положения должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального контроля обязаны сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
VII. Недействительность результатов проверки, проведенной с грубым нарушением требований настоящего Положения
Результаты проверки, проведенной органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных настоящим Положением требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
VIII. Права юридического лица и индивидуального предпринимателя при проведении проверки
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Положением;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица и индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


IX. Ответственность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за нарушение настоящего Положения
9.1. При проведении проверок юридическое лицо обязано обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований, установленных муниципальными правовыми актами.
9.2. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение настоящего Положения, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ХОРОНХОЙСКОЕ»
КЯХТИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

СПРАВКА

об обнародовании Постановления

Об утверждении Положения «О порядке осуществления муниципального контроля на территории МО СП «Хоронхойское»
от 06.03.2013 № 12

с.Хоронхой от 06.03.2013г.


В соответствии с п.20 ч.1 ст.14 Федерального закона 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» принято Постановление №12 от 06 марта 2013 г. Обнародовано путем вывешивания текста Постановления на информационных стендах в организациях муниципального образования «Хоронхойское», а именно:
в зданиях администрации, СДК «Металлург», ООО «Коммунальщик», МБОУ Хоронхойская СОШ, Хоронхойского филиала ГБОУ СПО «БРТС и ПТ» 06.03.2013г.


Глава МО «Хоронхойское»
Кяхтинского района РБ А.И.Подворный

 

 

 

 

Дата создания: 27-05-2014
Дата последнего изменения: 27-05-2014
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *