Официальный сайт
МО "Кяхтинский район"

Церковь в селе Тамир
Хилгантуйский дацан
Местность Отсон Хаан
Открытие Хилгантуйского дацана
Версия для слабовидящих

Главное событие

Погода в Кяхте
Ошибка. Ключа 544 не существует.
Мы в соц. сетях:

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА : admkht@govrb.ru

Анонсы

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе

 

 
 
Главная » » Решения Совета депутатов » 2021 » Об утверждении Положения об общественной приемной Совета депутатов муниципального образования «Кяхтинский район»

Об утверждении Положения об общественной приемной Совета депутатов муниципального образования «Кяхтинский район»


45.1 Кб
скачать

6-40С от 29.11.2021

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КЯХТИНСКИЙ РАЙОН» РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

«29» октября 2021 года                                                                 № 6-40С

г. Кяхта

 

Об утверждении Положения об общественной приемной  Совета депутатов муниципального образования «Кяхтинский район»

 

В соответствии со ст. 10 Регламента Совета депутатов МО «Кяхтинский район», Совет депутатов МО «Кяхтинский район» Республики Бурятия РЕШИЛ:

  1. Утвердить Положение об Общественной приемной Совета депутатов МО «Кяхтинский район» (Приложение 1);
  2. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на постоянную депутатскую комиссию Совета депутатов МО «Кяхтинский район» по социальному развитию, работе с общественными организациями, регламенту, законности и охране прав граждан.
  3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

 

 

               

Председатель Совета депутатов

МО «Кяхтинский район»                                                                  И.В.Матаев

 

Приложение № 1

к Решению Совета депутатов

МО «Кяхтинский район»

 от «29» октября 2021г. № 6-40

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об общественной приемной Совета депутатов  МО «Кяхтинский район»

 

  1. Общие положения

 

  • Настоящее Положение определяет правовое положение, порядок работы Общественной приемной Совета депутатов МО «Кяхтинский район» (далее по тексту – Общественная приемная районного Совета депутатов).
  • Общественная приемная районного Совета депутатов является структурным подразделением аппарата Совета депутатов МО «Кяхтинский район» (далее по тексту – районный Совет депутатов) и коорденирует деятельность общественных приемных депутатов Совета депутатов МО «Кяхтинский район» на избирательных округах.
  • В своей работе Общественная приемная районного Совета депутатов руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, законами Российской Федерации и республики Бурятия, Уставом муниципального образования «Кяхтинский район», решениями районного Совета депутатов и правовыми актами председателя районного Совета депутатов.

 

  1. Основные задачи общественной приемной Совета депутатов МО «Кяхтинский район»

 

  • Прием граждан в Общественной приемной районного Совета депутатов.
  • Организация личного приема граждан председателем районного Совета депутатов и его заместителем.
  • Контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан, поступивших по почте, на личном приеме граждан у председателя районного Совета депутатов, его заместителя, в Общественной приемной районного Совета депутатов.
  • Координация деятельности Общественных приемных депутатов районного Совета депутатов на избирательном округе.

 

  1. Основные функции Общественной приемной Совета депутатов МО «Кяхтинский район»

 

  • Регистрация обращений, поступивших по почте, на личном приеме в Общественной приемной районного Совета депутатов, на личном приеме граждан у председателя районного Совета депутатов, его заместителя, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  • Осуществление предварительной записи на прием граждан у председателя районного Совета депутатов, его заместителя и участие в нем.
  • Взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями по вопросам рассмотрения обращений граждан.
  • Учет, анализ и обобщение обращений, поступивших в Общественную приемную районного Совета депутатов, в ходе личного приема граждан у председателя районного Совета депутатов, его заместителя, выработка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы.
  • Информационное и организационное обеспечение деятельности общественных приемных депутатов районного Совета депутатов на избирательных округах.
  • Оперативное и периодическое информирование руководства районного Совета депутатов о результатах этой работы.

 

  1. Порядок работы с обращениями граждан и организации личного приема граждан

 

  • Организация деятельности Общественной приемной районного Совета депутатов, обеспечение реализации ее функций и задач осуществляется специалистом Общественной приемной районного Совета депутатов.
  • Специалист Общественной приемной районного Совета депутатов назначается на должность и освобождается от должности председателем районного Совета депутатов.
  • Деятельность Общественной приемной районного Совета депутатов по организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан координируется председателем районного Совета депутатов.
  • Регистрация обращений осуществляется специалистом Общественной приемной районного Совета депутатов в течении трех дней с дня их поступления.
  • На первой странице письменного обращения на свободном от текста месте проставляется штамп с указанием регистрационного номера и даты поступления обращения.
  • Председатель районного Совета депутатов, заместитель председателя районного Совета депутатов рассматривают обращения граждан в пределах их компетенции.
  • Поручения о рассмотрении обращений граждан даются в форме резолюции председателя районного Совета депутатов, его заместителя.
  • Обращения граждан в соответствии с резолюцией председателя районного Совета депутатов или его заместителя в течении одного рабочего дня, включая день поступления, передаются в общественную приемную для подготовки ответа заявителю.

По результатам рассмотрения обращения граждан готовится письменный ответ, который подписывается председателем районного совета депутатов, заместителем председателя районного Совета депутатов.

  • Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в письменной форме.
  • Специалистом Общественной приемной ведется реестр внутренних почтовых отправлений на обращения, поступившие в Совет депутатов МО «Кяхтинский район», а также на имя председателя Совета депутатов МО «Кяхтинский район» и (или) заместителя председателя Совета депутатов МО «Кяхтинский район».
  • В случае поступления обращения в Общественную приемную районного Совета депутатов на имя депутата Совета депутатов МО «Кяхтинский район» (далее – депутат) обращения граждан в соответствии с резолюцией специалист общественной приемной районного Совета депутатов в течении одного рабочего дня, включая день поступления, передаются посредством электронной почты депутату.

Депутат или помощник депутата не позднее, чем за 5 рабочих дней до истечения срока дачи ответа  на обращение направляется проект ответа в Общественную приемную. Общественной приемной районного Совета депутатов осуществляется оформление ответа на бланке установленной формы не позднее двух рабочих дней с момента поступления и направляется посредством электронной почты депутату для подписания.

Согласованный ответ на обращение направляется в Общественную приемную районного Совета депутатов для регистрации в книге отправляемых документов.

  • В исключительных случаях при невозможности рассмотрения обращения в течении 30 дней, а также в случае направления запроса председатель районного Совета депутатов, заместитель председателя, в случае если обращение поступило в Совет депутатов МО «Кяхтинский район», а также на имя председателя районного Совета депутатов и (или) заместителя председателя, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.
  • Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и заявителям даны исчерпывающие ответы.
  • Общественная приемная Совета депутатов ежеквартально обобщает и анализирует данные о поступлении, результатах рассмотрения обращений, ежемесячно информирует председателя районного Совета депутатов о нарушениях сроков рассмотрения обращений граждан (при наличии).
  • Общественная приемная районного Совета депутатов ведет прием в рабочие дни, рассматривает их устные обращения, дает консультации и разъяснения.
  • Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина, оформленную в соответствии с приложением к настоящему Положению. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан в устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях в установленные законом сроки дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  • Личный прием граждан в районном Совета депутатов проводится председателем районного Совета депутатов и заместителем председателя районного Совета депутатов один раз в месяц. Предварительная запись на прием к председателю районного Совета депутатов, его заместителю проводится специалистом Общественной приемной районного Совета депутатов.
  • Документы по приему и рассмотрению обращений граждан группируются в дела и хранятся в Общественной приемной районного Совета депутатов в соответствии с номенклатурой дел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                       

 

 

 

 

Приложение 1

к Положению об Общественной приемной

 Совета депутатов МО «Кяхтинский район»

 

 

Карточка личного приема граждан

№______ от «___»________ 20___г.

 

Заявитель:

Ф.И.О.

 

Почтовый адрес, адрес электронной почты

 

Контактный телефон

 

Наименование организации, должность 1

 

 

Прием провел:

Ф.И.О.

 

Должность

 

 

Содержание обращения:

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение по обращению:

 

 

 

 

 

 

 

 

______________                                                                                     __________________

(подпись заявителя)                                                                                                                              (расшифровка подписи)

 

 

<1 Заполняется в случае, если заявитель выступает в интересах организации, общественного объединения>.

 

 

Дата создания: 01-11-2021
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *