Официальный сайт
МО "Кяхтинский район"

Церковь в селе Тамир
Хилгантуйский дацан
Местность Отсон Хаан
Открытие Хилгантуйского дацана
Версия для слабовидящих

Главное событие

Погода в Кяхте
Ошибка. Ключа 544 не существует.
Мы в соц. сетях:

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА : admkht@govrb.ru

Анонсы

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе

 

 
 

Образование

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ОБРАЗОВАНИЕ"

Результаты реализации национального проекта «Образование» в Кяхтинском районе за 2019 год

Результаты реализации национального проекта «Образование» в Кяхтинском районе за 1 квартал 2020 года

«В Улан-Удэ открылась самая большая школа на Дальнем Востоке»

В Улан-Удэ 29 марта открылась самая большая школа на Дальнем Востоке. Она расположена на Левом Берегу по адресу ул. Автотранспортная, д. 5.

По сведениям ЕГРН, ее общая площадь свыше 23 тыс. кв.м.

Школа построена благодаря федеральному проекту «Современная школа» национального проекта «Образование». На строительство объекта направлено почти 1,5 миллиарда рублей.

«С начала года мы отмечаем интенсивную динамику постановки на кадастровый учет объектов социального назначения, которая стала результатом высоких темпов строительства и ввода в эксплуатацию объектов данного типа в прошлом году. Осуществление государственного кадастрового учета таких объектов осуществляется Управлением в срок не более 3 рабочих дней», пояснила руководитель Управления Ирина Шаргаева.

25 января 2022 года Администрацией города Улан-Удэ поданы все необходимые документы в Управление Росреестра по Республике Бурятия. 27 января 2022 года школа поставлена на кадастровый учет. На проведение учетных действий потребовалось 2 дня.

Внедрение цифровой образовательной среды в школах района по нацпроекту «Образование»

 

 

 

В рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» пять школ Кяхтинского района вступили в проект в 2021-2022 учебном году, это Кяхтинская СОШ №2, Кяхтинская СОШ №3, Наушкинская СОШ, Хоронхойская СОШ и Усть-Кяхтинская СОШ.

В начале октябре 2021 года данные пять школ получили оборудование для внедрения цифровой образовательной среды, в каждую школу было поставлено 28 ноутбуков и 1 многофункциональное устройство (МФУ) на сумму 1 880 315,55 рублей.

Полученное оборудование установлено в кабинетах информатики, в которых планируется проведение уроков и внеурочных занятий по дисциплинам естественнонаучного цикла (физики, химии, биологии), математике,  информатике.

Новое оборудование обеспечит доступность цифровой образовательной инфраструктуры для учащихся, педагогов и сотрудников школы, а также позволит автоматизировать и повысить эффективность организационных процессов.

Педагоги школ будут подключены к федеральной платформе цифровой образовательной среды. Внедрение цифровой образовательной среды в школах даст учителям широкие возможности для интересной подачи материала.

«Возможности для развития каждого ребёнка появляются благодаря реализации национального проекта «Образование». Создаются все необходимые условия для получения учащимися качественного образования», - говорит директор Усть-Кяхтинской СОШ Марина Семёнова.

Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» направлен на создание и внедрение в образовательных организациях современной и безопасной цифровой образовательной среды. Цифровая образовательная среда направлена в первую очередь на то, чтобы расширить интерактивность процесса обучения. Для реализации проекта ведётся работа по оснащению образовательных организаций современным оборудованием и развитие цифровых сервисов и контента для образовательной деятельности.

В Кяхтинской СОШ №2 возобновил работу «Мобильный Кванториум»

 

 

 
8 февраля в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в МБОУ СОШ №2 возобновил свою работу «Кванториум». 

«Кванториум» - это новый формат дополнительного образования, это школа мышления абсолютно нового типа, а также уникальная среда, предназначенная для ускоренного развития ребенка по различным научно-исследовательским и инженерно-техническим направлениям. 

Обучение здесь проходит по следующим направлениям или квантумам: IT, виртуальная реальность, гео-информационные системы и авиастроение, промышленный дизайн и робототехника. 
Каждый ученик может создать проект по своему направлению. Для этого площадка “Кванториума” оснащена высокотехнологичным оборудованием, а проекты курируют опытные наставники, в том числе, представители научной школы, промышленности и бизнеса.

Основная цель - создать систему современных высокотехнологичных площадок интеллектуального развития и досуга для детей и подростков  Кяхтинского района. 

IT, виртуальная реальность. 

«Изначально идея была в том, чтобы изменить уроки технологии на более современный лад; чтобы дети работали не только на классических уроках труда, но и развивали свое техническое образование; чтобы изучали новые технологии», - отмечает руководитель Масюков Николай Михайлович. 

На направлении функционирует следующее оборудование: очки виртуальной реальности, весь комплект стоит около 140 000 рублей; у каждого педагога есть рабочий компьютер и 12 ноутбуков для детей; наборы для конструирования ардуина – это умный дом; 360 камера для записи улиц; программное обеспечение. Несмотря на то, что программа на английском языке, для детей это не помеха. Чаще всего, дети делают что-то свое, изобретают. Задача направления в том, чтобы дети работали в команде. На уроках виртуальной реальности практикуется 3D-моделирование. Дети из кубиков строят, рисуют  свои работы и выводят на 3D-моделирование. 

«С точкой роста у детей есть возможность заниматься дальше, не забрасывать данный вид образования. Также данное занятие делает детей сплочённее, и они лучше работают в командах. Очень хотелось бы, чтобы дети, обучающиеся в школе, и после неё изучали то, что им нравится, чтобы продолжали свое дело и пробовали себя в чем-то новом», - говорит Масюков Николай Михайлович. 
 
Гео-информационные системы и авиастроение. 
 
В прошлом году был  проведен социальной опрос молодежи России на тему самой востребованной профессии. На первом месте оказались операторы дронов, поэтому этим направлением начали заниматься в данном учреждении. На направлении дети изучают устройство дронов, их виды, назначения, конструкции. 

Основная цель направления в том, чтобы сгусток энергии, который хранится у каждого ребенка в душе, был разбужен; чтобы энергия ребенка двигалась в направлении, в котором он сам желает двигаться.

«Когда занимаешься с детьми первоначально, то кажется, что это игровой момент, но опытные руководители ориентируют школьников. Для того, чтобы дрон взлетел, ребёнок должен его изучить, посмотреть конструкцию, только после этого переходить непосредственно к занятиям, на практику. Дети своими руками создают летательные аппараты. С каждым разом программа усложняется. Дети отрабатывают свои навыки на учебном дроне, который стоит порядка 10 000 рублей», - отмечает Очиров Виктор Жугдурович.
 
Направление «Мобильный технопарк». Промышленный дизайн и робототехника. 
 
Промышленный дизайн связан с 3D моделированием. На начальном этап дети 5 класса на уроке технологии осваивают навыки основного 3D моделирования с помощью графического планшета. Преимущество в том, что  школьники могут делать простые, маленькие и большие жетончики. Это самый начальный этап. Сложный этап заключается в моделировании своего класса. После обеда на дополнительных занятиях дети занимаются робототехникой. 

«Хочу сказать, чтобы такие точки роста создавались не только в программе в нескольких школах, но и в школах сёл, потому что дети этим делом увлекаются, и будут увлекаться», - сказал Намсараев Чингис Аюрзанаевич. 
 
На направлениях свою работу ведут педагоги: Масюков Николай Михайлоич, Очиров Виктор Жугдурович, Намсараев Чингис Аюрзанаевич. 
 
Дата создания: 08-10-2019
Дата последнего изменения: 29-03-2022
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *