Официальный сайт
МО "Кяхтинский район"

Церковь в селе Тамир
Хилгантуйский дацан
Местность Отсон Хаан
Открытие Хилгантуйского дацана
Версия для слабовидящих

Главное событие

Погода в Кяхте
Ошибка. Ключа 544 не существует.
Мы в соц. сетях:

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА : admkht@govrb.ru

Анонсы

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе

 

 
 

Противодействие коррупции Алтайское

Если   вам стало известно о фактах коррупции

Коррупция, к сожалению, является постоянным спутником государственных институтов власти, уходящим в глубину веков. Коррупция, как социально-негативное явление появилась, как только начал формироваться управленческий аппарат, и была присуща всем государствам в любые периоды их развития. В настоящее время она характерна для большинства стран, вне зависимости от их развития и социального строя. Но ряд стран успешно борется с этим явлением. В России в настоящее время противодействие  коррупции введено в ранг национальной стратегии.

В современном российском законодательстве коррупционные действия могут квалифицироваться следующими статьями Уголовного кодекса: 174 – легализация денежных средств или иного имущества, приобретенных незаконным путем; 285 – злоупотребление должностными полномочиями; 290 – получение взятки; 291 – дача взятки; 292 – служебный подлог.

Получение взятки – одно из самых опасных, и в то же время, одно из самых распространенных должностных преступлений.

    Что же делать, если у вас вымогают взятку?

Если кто-либо требует незаконное денежное вознаграждение за свои услуги или за то, чтобы на что-либо «закрыть глаза», гражданину следует:

 – вести себя крайне осторожно, вежливо, но без заискивания, не допуская опрометчивых высказываний, которые могли бы трактоваться либо как готовность, либо как отказ дать взятку или совершить подкуп;

– внимательно выслушать и точно запомнить поставленные условия (размеры сумм, наименование товара и характер услуг, сроки и способы передачи взятки, форму подкупа, последовательность решения вопросов);

– постараться перенести выбор времени и места передачи взятки до следующей беседы или, если это невозможно, предложить хорошо знакомое место для следующей встречи;

– поинтересоваться у собеседника о гарантиях решения вопроса в случае дачи взятки или совершения подкупа;

– не беря инициативу в разговоре на себя, позволить потенциальному взяткополучателю «выговориться», сообщить как можно больше информации.

Чтобы пресечь деятельность взяточника, надлежит обратиться с устным или письменным сообщением о готовящемся преступлении в отдел полиции по месту жительства или подготовить заявление в прокуратуру.

При обращении гражданину необходимо изложить суть проблемы, рассказать, каким образом на него пытаются воздействовать. Здесь пригодятся все те подробности, которые гражданин запомнил в кабинете вымогателя. В беседе с оперативниками подразделения по экономической безопасности и противодействию коррупции гражданин будет проинструктирован о том, что ему делать дальше, чтобы вывести преступника на чистую воду.

Помните:   правоохранительные органы располагают широчайшим спектром возможностей по борьбе с коррупцией, но без обращений и активной помощи граждан эта борьба значительно замедляется!

         ИНФОРМАЦИЯ   О  ПОЛУЧЕНИИ  ПОДАРКОВ

 Положение антикоррупционного законодательства и гражданского кодекса Российской Федерации содержат запрет на дарение подарков лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, работникам отдельных организаций, а также на получение ими подарков в связи с выполнением служебных (трудовых) обязанностей.

Исключением являются  подарки, которые получены в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками, с другими официальными мероприятиями и подлежат сдаче.

Получение соответствующим лицом подарка  иных случаях является нарушением запрета, создает условия для возникновения конфликта интересов, ставит под сомнение объективность принимаемых им решений, а также влечет ответственность, предусмотренную законодательством, вплоть до увольнения в связи с утратой доверия, а в случае, когда подарок расценивается как взятка – уголовную ответственность.

     

     Куда сообщать о фактах коррупции

 

Если Вам стало известно о фактах коррупции (взяточничества) со стороны должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления, Вы можете обратиться в МВД по Республике Бурятия:

- в приемную МВД по Республике Бурятия: г. Улан-Удэ, ул. Димитрова 2а, корпус 2;

- посредством сайта МВД по РБ в разделе    ДЛЯ ГРАЖДАН  -   ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ;

- в Управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по РБ по адресу: пр. Победы, 14, контактный телефон: 8 (3012) 29-20-49.

Если Вам стало известно о коррупционном поведении сотрудника полиции, можно обратиться также по «Телефону доверия» в подразделение Собственной безопасности МВД по РБ: 8 (3012) 45-26-05.

              

            

            Нормативно - правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции   

         Действующие    федеральные законы и указы президента Российской федерации

  УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23 июня 2014 года N 460 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СПРАВКИ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО   ХАРАКТЕРА И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Постановления Правительства РФ от 9 января 2014 г. N 10 О ПОРЯДКЕ СООБЩЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ЛИЦ О ПОЛУЧЕНИИ ПОДАРКА В СВЯЗИ С ИХ ДОЛЖНОСТНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ ИЛИ ИСПОЛНЕНИЕМ ИМИ СЛУЖЕБНЫХ (ДОЛЖНОСТНЫХ) ОБЯЗАННОСТЕЙ, СДАЧИ И ОЦЕНКИ ПОДАРКА, РЕАЛИЗАЦИИ (ВЫКУПА) И ЗАЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ, ВЫРУЧЕННЫХ ОТ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

 

Постановление Правительства РФ от 26.02.2010г. 96 Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов

 

Федеральный Закон от 03.12.2012г. № 230-ФЗ О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам

 

Федеральный Закон от 26.02.2010г. № 96 Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов

 

Федеральный закон от 25.12.2008г. № 273-ФЗ О противодействии коррупции

 

Федеральный Закон от 02.03.2007г. № 25-ФЗ О муниицпальной службе в Российской Федерации

 

Указ Президента РФ от 01.07.2010 № 821 О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов

 

Указ Президента РФ от 21.07.2010 г. № 925 О мерах по реализации отдельных положений Федерального Закона О противодействии коррупции

 

Указ Президента РФ от 21.09.2009 года N 1066 О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ,ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И СОБЛЮДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   

         

          Ответственность за совершение коррупционных правонарушений.

Обо всех фактах коррупции, с которыми Вам пришлось столкнуться, необходимо сообщать в правоохранительные органы.

Предоставленная Вами информация о фактах получения и вымогательства взятки, злоупотреблении должностными полномочиями, незаконном участии должностных лиц в предпринимательской деятельности или иных проявлениях коррупции позволит оперативно отреагировать и пресечь совершаемые преступления, привлечь виновных к установленной законом ответственности.

Внимание! За заведомо ложный донос о совершении преступления в соответствии со ст.306 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность.

Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы.

Увольнение (освобождение от должности) лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, в связи с утратой доверия.

В случае:

- непринятия лицом мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого оно является;

- непредставления лицом сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;

- участия лица на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

- осуществления лицом предпринимательской деятельности;

- вхождения лица в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

  • Злоупотребление должностными полномочиями (ч. 1 ст. 285 УК РФ)

  • Коммерческий подкуп (ч. 1 ст. 204 УК РФ)

  • Получение взятки (ч. 1 ст. 290 УК РФ)

  • Дача взятки (ч. 1 ст. 291 УК РФ)

  • Посредничество во взяточничестве (ст. 291.1 УК РФ)

  • Коммерческий подкуп (ч. 1 ст. 204 УК РФ)

 

      КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

 

КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) служащего влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей.

 

При этом может возникнуть противоречие между личными интересами государственного или муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства.

 

Памятка муниципальным служащим   «О типовых ситуациях конфликта интересов на муниципальной службе и порядке их урегулирования»

 

Нормативно- правовые документы  в  сфере   противодействия  коррупции   МО  СП  "Алтайское"

      

 

     

        

 


  

      Вниманию   работодателей   Кяхтинского   района!

  Одной из мер борьбы с коррупцией является обязанность государственных и муниципальных служащих сообщать о своем новом месте работы представителю нанимателя по последнему месту прохождения службы после увольнения с государственной или муниципальной службы. Аналогичная обязанность предусмотрена для работодателей, заключивших трудовые или гражданско-правовые договоры с бывшими служащими. Это касается всех работодателей без исключения.

 Постановлением Правительства РФ от 21.01.2015 № 29 обновлена процедура сообщения работодателем о заключении контракта с гражданином, замещавшим определенные должности государственной или муниципальной службы.

 Новые Правила утверждены в соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции» и устанавливают порядок сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение в организации в течение месяца работ (оказание услуг) стоимостью более 100 тыс. рублей с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными актами РФ, представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы.

 Работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора в течение 2 лет после увольнения гражданина с государственной или муниципальной службы сообщает представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы о заключении такого договора в письменной форме. Сообщение оформляется на бланке организации и подписывается ее руководителем (уполномоченным лицом), подписавшим трудовой договор со стороны работодателя, либо уполномоченным лицом, подписавшим гражданско-правовой договор. Подпись работодателя заверяется печатью организации (печатью кадровой службы).

 Установлен перечень сведений и данных, которые должны содержаться в сообщении.

 Признано утратившим силу аналогичное Постановление Правительства РФ от 08.09.2010 № 700.


      

                                                   ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

                                                                     ПАМЯТКА ДЛЯ СЛУЖАЩИХ

                          

     КОНТРОЛЬ    ЗА СООТВЕТСТВИЕМ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ  СЛУЖАЩИХ ИХ ДОХОДАМ

 

Институт контроля за расходами чиновников введен в действие с 1 января 2013 г. Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".

В случае, если чиновник или члены его семьи (супруг/супруга, несовершеннолетние дети) в течение отчетного года расходуют на совершение сделок по приобретению недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг сумму, превышающую общий доход данного лица, его супруги (супруга) за три последних года, то в отношении его принимается решение об осуществлении контроля за расходами.

Законом установлен порядок осуществления контроля за расходами чиновников, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, а также механизм обращения в доход государства имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы.

 

     ЛИЦА, ЧЬИ РАСХОДЫ ПОДЛЕЖАТ КОНТРОЛЮ:

Занимающие (замещающие):

- государственные должности Российской Федерации, в отношении которых федеральными конституционными законами или федеральными законами не установлен иной порядок осуществления контроля за расходами;

- должности членов Совета директоров Центрального банка Российской Федерации;

- государственные должности субъектов Российской Федерации;

- муниципальные должности;

- должности федеральной государственной службы, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами Президента РФ;

- должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, включенные в перечни, установленные законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ;

- должности муниципальной службы, включенные в перечни, установленные законами, иными нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными нормативными правовыми актами;

- должности в Банке России, перечень которых утвержден Советом директоров Банка России;

- должности в государственных корпорациях, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами РФ;

- должности в ПФР, ФСС, ФФОМС, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами РФ;

- должности в иных организациях, созданных РФ на основании федеральных законов, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами РФ;

- отдельные должности на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами федеральных государственных органов.

 

ЭТИ ЛИЦА ПРЕДСТАВЛЯЮТ СВЕДЕНИЯ О РАСХОДАХ

И ОБ ИСТОЧНИКАХ ПОЛУЧЕНИЯ СРЕДСТВ ЕЖЕГОДНО В ОТНОШЕНИИ

КАЖДОЙ СДЕЛКИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ:

 

- объектов недвижимости (земельные участки, квартиры, дома и др.);

- транспортных средств (автомобиль, мотоцикл, лодка, катер, самолет, вертолет и др.);

- ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций);

     

 

в случаях:

- сделка совершена в течение календарного года;

- общая сумма таких сделок превышает общий доход супругов за последние три года, предшествующие совершению контролируемой сделки.

 

ВАЖНО! Обязанность по представлению сведений

о расходах по контролируемым сделкам возникает в отношении

сделок, совершенных с 1 января 2012 г.

 

ОСНОВАНИЕМ для принятия решения об осуществлении контроля за расходами является достаточная информация о том, что лицом, его супругом (супругой) или несовершеннолетними детьми совершена сделка по приобретению имущества на сумму, превышающую доход за три последних года.

 

    ЭТА ИНФОРМАЦИЯ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНА:

- правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления, работниками подразделений по профилактике коррупционных правонарушений, должностными лицами Банка России, государственной корпорации, ПФР, ФСС, ФОМС;

- руководящими органами политических партий и общероссийских общественных объединений;

- Общественной палатой Российской Федерации;

- общероссийскими СМИ

 

       ПРОЦЕДУРА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА РАСХОДАМИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

 

Истребование от лица сведений:

- о его расходах, а также о расходах его супруги (супруга), несовершеннолетних детей по каждой сделке, если общая сумма таких сделок превышает общий доход за три года;

- об источниках получения средств, за счет которых совершена такая сделка.

Проверка достоверности и полноты представленных сведений.

Может проводиться самостоятельно или путем направления запроса в федеральные органы исполнит. власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности.

Определение соответствия расходов лица, а также расходов супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке их общему доходу.

 

ВАЖНО! Информация анонимного характера не может

служить основанием для принятия решения об осуществлении

контроля за расходами должностных лиц, их супруг

(супругов) и несовершеннолетних детей.

 

   РЕШЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА РАСХОДАМИ ПРИНИМАЕТСЯ:

- должностным лицом, определяемым Президентом Российской Федерации;

- руководителем федерального государственного органа либо уполномоченным им должностным лицом;

- высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации;

- Председателем Банка России либо уполномоченным им должностным лицом;

- руководителем государственной корпорации, ПФР, ФСС, ФОМС.

Лицо в связи с осуществлением контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей вправе:

 

 

  ЛИЦО, ПРИНЯВШЕЕ РЕШЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА РАСХОДАМИ, ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНТРОЛЯ:

- информирует в установленном порядке руководителя государственного органа о результатах осуществленного контроля;

- вносит в случае необходимости предложения о применении к лицу мер юридической ответственности и (или) о направлении материалов в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы;

- вносит предложение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов рассмотреть результаты осуществленного контроля.

 

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за непредставление сведений о расходах и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка:

 

         ┌─────────────────────────┬───────────────────────────┐

         │                         │                           │

         \/                        \/                          \/

┌────────────────┐  ┌────────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐

│  Освобождение  │  │    Если в ходе процедуры   │ │Если в ходе процедуры │

│  от должности, │  │   контроля выявлено, что   │ │  контроля выявлены   │

│   увольнение   │  │       расходы лица не      │ │признаки преступления,│

│    со службы   │  │  соответствуют полученным  │ │административного или │

└────────────────┘  │           доходам          │ │ иного правонарушения │

                    └──────────────┬─────────────┘ └───────────┬──────────┘

┌─────────────\                    │                           │

│              \                   \/                          \/

│   УВОЛИТЬ!   │    ┌────────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐

│              │    │   Направление материалов   │ │Направление материалов│

└─┬────────────┘\   │ проверки в 3-дневный срок  │ │  в 3-дневный срок в  │

  │              \  │    в органы прокуратуры    │ │государственные органы│

  │   Заявление  │  └──────────────┬─────────────┘ │    в соответствии    │

  │     в суд    │                 │               │  с их компетенцией   │

  │              │                 │               └───────────┬──────────┘

┌─┴────────────\─┘                 │                           │

│               \                  \/                          \/

│  Привлечь к   │   ┌────────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐

│   уголовной   │   │Органы прокуратуры принимают│ │   Решение вопроса    │

│ответственности│   │ решение о направлении в суд│ │  о привлечении лица  │

│               │   │   заявления об обращении   │ │    к уголовной или   │

├───────────────\   │     в доход государства    │ │   административной   │

│                \  │         имущества,         │ │    ответственности   │

│   Привлечь к   │  │      приобретенного на     │ └──────────────────────┘

│административной│  │   неподтвержденные доходы  │

│ ответственности│  └────────────────────────────┘

│                │

└────────────────┘

 

Генеральным прокурором издан приказ от 14.04.2015 N 179 "О реализации прокурорами полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", и об организации прокурорского надзора за исполнением данного Федерального закона".

В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" Генеральный прокурор Российской Федерации или подчиненные ему прокуроры при получении материалов по результатам осуществления контроля за расходами (свидетельствующих о несоответствии расходов должностного лица, его супруги/супруга, несовершеннолетних детей их общему доходу) обращаются в суд с заявлением об обращении в доход Российской Федерации имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы.

Органами прокуратуры Российской Федерации приняты меры по повышению эффективности работы и реализации прокурорских полномочий по контролю за расходами чиновников и обращению в доход Российской Федерации имущества, в отношении которого не представлены доказательства его приобретения на законные доходы.

С момента предоставления соответствующих полномочий Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" прокурорами проведено более 14 тыс. проверок в сфере исполнения законодательства о контроле за соответствием расходов, выявлено около 12 тыс. нарушений закона, принесено порядка 5 тыс. протестов, по результатам рассмотрения которых изменено более 4 тыс. незаконных нормативных правовых актов, внесено около 3 тыс. представлений, к дисциплинарной ответственности привлечено более 2 тыс. должностных лиц.

 Всего за период 2014 - 2016 годов в суды предъявлено более 40 исковых заявлений об обращении в доход Российской Федерации объектов имущества (транспортные средства, земельные участки, жилые и нежилые помещения), в отношении которого чиновниками не представлены сведения, подтверждающие их приобретение на законные доходы. Общая стоимость такого имущества составила 2,4 млрд. руб.

За указанный период судами удовлетворено 20 исковых заявлений на совокупную стоимость имущества в размере, превышающем 2 млрд. руб.

 

 

 

Дата создания: 16-04-2018
Дата последнего изменения: 15-04-2022
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *